Ученые из университета Мичигана пришли к выводу, что компьютерные игры оказывают негативное влияние на детей, так как их все чаще начинают использовать для рекламы вредных для здоровья продуктов. Ученые провели масштабное исследование, в ходе которого они изучали рекламные мини-игры, размещенные на 145 сайтах. В итоге специалисты обнаружили, что с помощью таких мини-игр маркетологи успешно продвигают более 400 марок различных продуктов. Необходимо отметить, что все продукты, которые рекламируются таким образом, относятся к пище, вредной для здоровья. Речь в данном случае идет о чересчур калорийных продуктах с высоким содержанием сахара, о еде быстрого приготовления и различных сладостях.
Ученые отмечают, что эти же продукты весьма активно рекламируют и по телевидению. Но реклама на телевидении не так опасна, как реклама в компьютерных играх. Все дело в том, что компьютерные игры нацелены на детей, которых можно назвать наиболее внушаемой аудиторией. К тому же рекламный ролик по телевидению чаще всего идет только 30 секунд, что же касается компьютерной игры, то она способна увлечь ребенка на несколько часов, и все это время она будет успешно выполнять свои основные рекламные функции.